USDEURGBPCADAUDRUB
russian  
Сейчас в магазине
 389 гостей и 
304 клиентов онлайн.
Tommy Hilfiger обувь : Подарочный сертификат - вопросы и ответы - Tommy Hilfiger Женщины Одежда Tommy Hilfiger Мужчины Одежда Tommy Hilfiger Женщины Обувь Tommy Hilfiger Мужчины Обувь Tommy Hilfiger хилфигер

Подарочный сертификат - вопросы и ответы

Вопросы-Ответы

1. Как я могу ходить по магазинам?

Когда вы будете готовы приобрести элемент, просто нажмите или нажмите на кнопку \"Купить сейчас\", который доставит Вас на веб-сайт розничной торговли. Они будут принимать информацию о заказе и будет нести ответственность за доставку вашей покупки вам.

2. Могу ли я изменить свой заказ после того, как моя кредитная карта заряжена?

Обратите внимание, что, как только заказ был помещен и обработан, что трудно сделать модификацию и отмену. Если вы хотите изменить свой заказ, пожалуйста, нажмите на кнопку, свяжитесь с нами. Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вашу ситуацию. Но как только ваш заказ был погружен, заказ не может быть изменен или отменен.

3. Нужно ли платить налог с продаж ли?

Нет, нет налога с продаж на нашем сайте.

4. Принимаете ли вы международные заказы?

Да, мы принимаем заказы из Соединенных Заявленные, Австралии, Бельгии, Канады, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Гренландии, Ирландии, Японии, Кореи, Люксембурга, Малайзии, Новой Зеландии, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии и United Kingdom.etc непосредственно через наш веб-сайт. И заказы от всех глобальных Страны клиентов, мы обеспечиваем самую быструю свободную перевозку груза к вашей домашней двери и без дополнительной платы.

5. Является ли мой платеж на вашем сайте безопасно?

Все интернет-платежи являются безопасной и обеспеченной. Наш сайт создан защищенную среду транзакций. Система заказа мы использовали это промышленный стандарт для шифрования технологии-чтобы защитить свою личную информацию зарегистрированных на нашем сайте. Система шифрования обеспечивает вам безопасность и спокойствие, когда ваш браузер и локальная сеть поддерживает использование шифрованных передач данных.

6.Что я должен делать, если я получаю сообщение об ошибке, когда я платить с помощью кредитной карты?

Если вы пытаетесь оформить с помощью кредитной карты в качестве способа оплаты, но получаю сообщение об ошибке, пожалуйста, вернитесь назад и сделать заказ еще раз, ваши предыдущие заказы без оплаты должен быть отменен в течение 24 часов. Пожалуйста, свяжитесь с вашей кредитной карточки компании, чтобы убедиться, что ваша карта находится в хорошем положении, если ваши три порядка или больше не пройти, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи.

7. Что произойдет, если мой заказ не прошел, но моя кредитная карта заряжена?

Если вы не получили номер подтверждения заказа в течение 24-48 часов, ваш заказ не был завершен. Если ваша кредитная карта взимается за неудачного заказа, мы будем возвращать средства на счет кредитной карты. Они будут зачислены на Ваш счет кредитной карты в течение 24-48 часов, в зависимости от времени обработки с Вашей кредитной карты компании. Все успешные заказы, которые получают номер подтверждения заказа будет снята, когда деталь погружен от нашего склада.

8. Что я могу сделать, если я не могу разместить заказ успешно он-лайн?

Если вы столкнулись с этой проблемой, пожалуйста, попробуйте выполнить следующие шаги: Во-первых, необходимо очистить куки, перезапустить браузер, отключите брандмауэр, а затем повторите попытку. Во-вторых, если проблема не устранена, пожалуйста, измените другой компьютер или другой интернет-браузер, такой как Firefox, а затем попробовать. Или вы можете попробовать войти в систему через несколько часов. Наконец, если вышеуказанные шаги не работают, вы можете связаться с нами.

9. Что делать, если мой заказ не приехал?

Убедитесь, что все ваши заказы грузили уже. Если ваш заказ отображает ваш пакет на веб-сайте отслеживания был отправлен, и вы не получите его через 2 недели; обратитесь в службу поддержки для получения помощи.

10. Сколько времени потребуется, чтобы обработать обмен или возврат?

Общее время состоит из двух частей. Первая часть представляет время обработки. Это время от момента, когда ваш запрос обмена или возврата, а также нашей процедуры обработки. Вторая часть является фактическое время доставки. Это время, которое требуется для пакета, чтобы обменять и повторно доставлены к вам.

Выберите интересующий Вас вопрос.

Пожалуйста введите код погашения Вашего Подарочного сертификата:
Copyright © 2019 tommyhilfigershop.ru. Powered by http://www.tommyhilfigershop.ru/